Поиск отзывов

Результаты поиска

0 0

завод тойота

Отрицательные стороны

Работаю на заводе "Тойота" с момента основания компании.Будет много текста, но я вынуждена это написать, так как уже не знаю, кому рассказать об этой несправедливости...До 2011 года, работать было в одно удовольствие, интересно, хороший коллектив, сильные лидеры и корпоративная культура.Но все стремительно поменялось с приходом нового генерального директора и назначением на должность генеральный менеджера, которая стала безбожно унижать и гнобить персонал и создавать невыносимые условия для работы. Но, обо всем по-порядку. В компании был гениальный управленец - Игорь Анатольевич Бойцов, который смог не только воплотить в жизнь производственную систему Тойоты, но и стать, своего рода, отцом каждому рабочему. Этого человека уважали все и он обладал безграничным авторитетом, построенным на внимательном и человеческом отношении к проблемам и заботам простых рабочих. Благодаря ему, рабочие Тойоты никогда не думали о вступлении в профсоюз МПРА, в отличии от других заводов в СПб. В конечном итоге, его авторитет среди сотрудников достиг такого уровня, что когда приехал новый генеральный, он откровенно стал испытывать зависть такому уважению и авторитету Игоря Анатольевича. А самое главное - он с ужасом понял, что люди слушают не японцев - люди слушают его. И тогда, Мацунага решил все изменить. Игоря перевели в администрацию на должность административного директора, подальше от производства. Ему запретили посещать производственные совещания, а на каждом административном совещании, Мацунага стал его унижать в присутствии подчиненных. Должна отметить, что в администрации завода, должность начальника отдела персонала в то время занимала будудущая генеральный менеджер С.. Это очень подлая и завистливая женщина, которая вовремя поняла сложившуюся ситуацию и стала плести интриги в отношении Игоря и всех неугодных ей управленцев. Вся ее двуличность и лицемерность позволяла ей улыбаться и весело обсуждать на обеде с коллегами "непроходимую тупость японцев" и при этом, выдумывать и шептать японцу такие истории, по-сравнению с которыми, книги братьев Стругацких - бульварная пресса... Кроме того, одной из характеризующих черт личности - жуткий "недотрах", который выражается в маниакальном преследовании симпатичных новых сотрудников. Таким образом, Игорь потерял свое влияние в компании. В результате - Игорь вынужден был уйти - сейчас работает в Москве, на заводе Рено, а генеральный менеджер С. является серым кардиналом завода Тойота в Санкт-Петербурге, безумно боится конкуреции, из-за чего окружает себя только откровенными дилетантами, а всех профессиональных сотрудников выживает, если Вы не являетесь родственником, знакомым или просто симпатичным молодым человеком, который может подвезти до дома и остаться на ночь у своей начальницы... Если Вы решили устраиваться на завод Тойоты в качестве рабочего, техника или младшего инженера/специалиста - это хорошая идея, при условии, что у Вас нет амбиций карьерного роста. Но если Вы думаете о трудоустройстве на позицию ведущего инженера или ведущего специалиста и выше - не советую, не смотря на хорошую зарплату. Придется терпеть унижения, интриги, профессиональную деградацию и осознание полной беспомощности перед самодурством руководства.

Положительные стороны

нет

Комментарии:

Соискатель 2015-09-17 00:15:54

Хотелось бы посоветовать руководству завода Тойота сменить охранное предприятие. Как театр начинается с вешалки, так и любая организация, если она дорожит своей репутацией, должна обращать внимание и на обслуживающий персонал. Потому что в ином случае все соискатели на вакансии будут разбегаться, либо просто не доходить до кабинета, как это и было у меня. А случилось все так. На 15 сентября у мен

Натали 2015-03-19 02:39:08

это у кого такой менталитет? У русских? У лентяев,алкашей такой менталитет как тут некоторые индивидумы описывали. Пришел на работу-изволь работать ,а не перекуривать и с мужиками болтать. Когда начнем менять свое сознание-тогда и наступит у нас жизнь ничуть не хуже,чем в той же Японии.

C.Д. 2014-11-27 15:27:43

А теперь все открывают новости и гуглят про гениального управленца ушедшего на Рено: "Пик падения производства автомобилей пришёлся на август. Тогда производство снизилось на 38,3% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, а по сравнению с предыдущим месяцем падение выпуска автомобилей составило 42,1%. Большая часть спада в производстве легковых автомобилей приходится на «АвтоВАЗ», группу

Роман 2015-03-27 14:11:44

А при чем тут конкретный человек и экономическая ситуация? Рено (бюджетные машины) более подвержены спаду продаж нежели камри (которые покупают чиновники). Мозгами думай, или не пиши! Директор завода не в маркетинге проявляется, а в качестве готовой продукции например...

Костян 2014-11-15 22:50:20

Вово, можно подумать простые работяги будут вникать кто кого подсидел. наше дело маленькое отработал смены зп получил и домой. а если народ потянется выяснять отношения так это 17 год будет

мимо проходил 2014-11-13 00:10:45

Зачем на блэкджобе рассказывать истории какого-то мутного руководственного закулисья? Вам-то это зачем? Чем Вам плохо стало работать? Или просто чувство долга и справедливости не дает спокойно спать по ночам? По-моему - это какой-то бред. Работал я на этом заводе в течение года. Не сказать, что был чем-то супер-недовлен или что-то быол ОЧЕНЬ УЖ хорошо. Работа как работа. Зарплата была приличная, п

сочувствующий 2014-10-16 06:39:41

Работаю на этом же заводе. Руководство, конечно с причудами, но не до такой степени. Вообще-то, что касается условий работы, зарплат и прочего обеспечения – это здесь очень все радует. И хоть я и не старший инженер, но зарплатой своей вполне доволен.

Ясенпень 2014-10-23 19:35:14

Да это по нашему с причудами, а по ихнему самое то. Ну разные мы но нада сказать золотую середину нашли и прислушиваться к русским стали

Сёгун 2014-08-08 06:13:47

Работа отвратная, пить нельзя, целыми днями на месте ни покурить ни поболтать толком с парнями. Свинцову в глаза не видел, но какая-то паскудина проверки нам спускала можит и она. Короче я праработал полгода и послал нахер завод вместе с узкоглазыми больше работать никогда не буду. Они рабовладельцы по натуре у них нет свободы ваабще ноль.

Владимир 2014-07-21 02:27:28

Сотрудника не уволили, он сам ушел. На Рено, где он, между прочим, ДИРЕКТОР завода. А Тойот проср...ла действительно гениального управленца!

Марина 2014-07-08 18:29:58

Бред какой-то а не история. Похоже, дамочка радеет не за производство и коллектив, а за того самого уволенного сотрудника

Владимир 2014-07-21 02:24:27

Сотрудника не уволили - он сам ушел, по собственному. На Рено, где он, между прочим, ДИРЕКТОР завода. А Тойота проср..ла, действительно гениального управленца.

Максим 2014-07-08 18:21:08

Все правильно написано. Ставить японца управлять в России – это нонсенс. Это разные понятия у наций. Он воспринимает русского человека как какую-то там подсобную нацию типа как японцы но хуже. А у нас другие особенности. Русский человек не может как японец приходить на работу и вкалывать там до конца жизни. Например, если праздник или что-то такое я хочу отдохнуть, все дела. Но как я на работу вый

Егор 2014-07-08 16:36:01

Все правильно написано. Ставить японца управлять в России – это нонсент. Это разные понятия у наций. Он воспринимает русского человека как какую-то там подсобную нацию типа как японцы но хуже. А у нас другие особенности. Русский человек не может как японец приходить на работу и вкалывать там до конца жизни. Например, если праздник или что-то такое я хочу отдохнуть, все дела. Но как я на работу вый

Егор 2014-07-08 16:28:25

Все правильно написано. Ставить японца управлять в России – это нонсент. Это разные понятия у наций. Он воспринимает русского человека как какую-то там подсобную нацию типа как японцы но хуже. А у нас другие особенности. Русский человек не может как японец приходить на работу и вкалывать там до конца жизни. Например, если праздник или что-то такое я хочу отдохнуть, все дела. Но как я на работу вый

Согласен 2014-07-08 16:23:19

Все правильно написано. Ставить японца управлять в России – это нонсент. Это разные понятия у наций. Он воспринимает русского человека как какую-то там подсобную нацию типа как японцы но хуже. А у нас другие особенности. Русский человек не может как японец приходить на работу и вкалывать там до конца жизни. Например, если праздник или что-то такое я хочу отдохнуть, все дела. Но как я на работу вый

Поддерживаю 2014-07-08 16:10:32

Все правильно написано. Ставить японца управлять в России – это нонсент. Это разные понятия у наций. Он воспринимает русского человека как какую-то там подсобную нацию типа как японцы но хуже. А у нас другие особенности. Русский человек не может как японец приходить на работу и вкалывать там до конца жизни. Например, если праздник или что-то такое я хочу отдохнуть, все дела. Но как я на работу вый

Поддерживаю 2014-07-08 16:01:41

Все правильно написано. Ставить японца управлять в России – это нонсент. Это разные понятия у наций. Он воспринимает русского человека как какую-то там подсобную нацию типа как японцы но хуже. А у нас другие особенности. Русский человек не может как японец приходить на работу и вкалывать там до конца жизни. Например, если праздник или что-то такое я хочу отдохнуть, все дела. Но как я на работу вый

Никодзима-сама 2014-07-02 01:33:52

Бабский пост. чисто по стилистике. Готов держать пари, что писала самка. Интересно, чем Свинцова так наступила на ногу этой глупой бабе, не способной даже спрятать в тексте свой пол и возраст, что она даже директора не пожалела замазать? Вот все-таки японцы, - даром, что самураи, - добрые люди. Я бы, понимая, кто автор текста (а я понимаю) давно обул бы ее в цементные туфельки на парапете Вантов

Митчел 2014-06-19 22:53:37

Бред какой то из женского романа походу... Особенно про остаться на ночь у начальницы..

Роман 2014-06-13 00:04:44

Тота там текучка кадров такая ,каждый день во всех газетахинтернетах вакансии обновляют.....

Аноним 2014-07-08 16:30:36

Конечно текучка. В статусе все правильно написано. Ставить японца управлять в России – это нонсент. Это разные понятия у наций. Он воспринимает русского человека как какую-то там подсобную нацию типа как японцы но хуже. А у нас другие особенности. Русский человек не может как японец приходить на работу и вкалывать там до конца жизни. Например, если праздник или что-то такое я хочу отдохнуть, все д

Орех 2014-09-26 05:15:01

Вы че-то бесите со своим особым путём. Я ваще в шоке, как у нас кто-то хочет заводы строить в спб, пока такие работнички прут в трудовые агентства. это ж какой мозг пробердяевенный надо иметь... А давайте я ваще детали из дома буду изготавливать, зачем мне в цех шагать, у меня ведь особый путь? я так могу пятикратно план сделать! зуб дою!


загрузка результатов опроса

Пройдите краткий опрос, всего несколько вопросов (да/нет), которые помогут составить максимально объективное мнение о компании  Пройти опрос 

 

 

Отрицательные отзывы

28.10.2015 | отрицательный отзыв
0 0
Завод Тойота

Хотелось бы посоветовать руководству завода Тойота сменить охранное предприятие. Как театр начинается с вешалки, так и любая организация, если она дорожит своей репутацией, должна обращать внимание и на обслуживающий персонал. Потому что в ином случае все соискатели на вакансии будут разбегаться, либо просто не доходить до кабинета, как это и было у меня. А случилось все так. На 15 сентября Подробнее>>

17.07.2015 | отрицательный отзыв
0 0
Отзыв о работодателе «завод тойота»

Отрицательные стороны:
Суть произошедшего заключается вот в чем: с самого начала, еще когда меня приглашали на собеседование, объяснили, что к дисциплине в компании относятся очень серьезно, на собеседование желательно не опаздывать, и действительно, приглашали зайти в кабинет точно в то время, в которое назначено было. Во время первого собеседования все рассказали, ответили на вопросы, объяснили. Назначили второе собеседование. В письме указали, что меня заберет транспорт, точно указали место и время отправления, особо подчеркнули что транспорт ВСЕГДА отправляется в определенное время, указали что необходимо прибыть за 10-15 минут до отправления. Прибыв на место за 15 минут я прождал больше получаса, стоя на улице на ветру, транспорт так и не появился, пропустить его я никак не мог, т.к. место встречи было обозначено очень четко и находился я именно там. В итоге я просто ушел, так и не дождавшись "транспорта, который никогда не опаздывает". ... Подробнее>>

15.10.2015 | отрицательный отзыв
0 0
Отзыв о работодателе «завод тойота»

Отрицательные стороны:
Хотелось бы посоветовать руководству завода Тойота сменить охранное предприятие. Как театр начинается с вешалки, так и любая организация, если она дорожит своей репутацией, должна обращать внимание и на обслуживающий персонал. Потому что в ином случае все соискатели на вакансии будут разбегаться, либо просто не доходить до кабинета, как это и было у меня. А случилось все так. На 15 сентября у меня было назначено собеседование. По телефону мне сказали подъезжать пораньше, к 7-30 утра, так как нужно пройти регистрацию. Так как я живу практически на другом конце города, то, естественно, на собеседование я выехал заблаговременно. И получилось так, что на Тойоте я был уже в 6 с небольшим утра. Началось все с того, что на первой проходной мне откровенно нахамили. Сначала язвительно и грубо спросили - "У вас что, собеседование на 6 утра назначено?" (с таким посылом, что - ... Подробнее>>

28.08.2015 | отрицательный отзыв
0 0
Отзыв о работодателе «завод тойота»

Отрицательные стороны:
НЕТ
Положительные стороны:
Почитал отзывы ниже и могу сказать одно: ВЫ ТОВАРИЩИ СОПЛИВЫЕ НЫТИКИ!!!!! Одни бухают и прогуливают с купленными справками, другой немощный померз на улице и не удосужился позвонить (ситуации разные бывают, человеческий фактор если Вы в курсе что это) - знаю ситуации когда не было развозки или просто человек опоздал и за ним высылали машину чтобы забрать - было парочка но все же; ... Подробнее>>

27.08.2015 | отрицательный отзыв
0 0
Отзыв о работодателе «завод тойота»

Отрицательные стороны:
проходил собеседование на позицию техника. на первом интервью (всего их будет три) дали тест по электротехнике и пневматике (хотя в карточке вакансии о пневматике и речи нет). тест решил процентов на 85%, но всё равно отказали. ощущение осталось странное. для низшей рядовой должности техника с учётом предоставления обучения и не такой уж высокой зарплаты (46 000 - это всё же очень средняя в рамках Петербурга) набор довольно капризный. достаточно наличие элементарных знаний, наличия мозгов и желания работать. человек может чего-то не знать, но может компенсировать личными качествами в дальнейшей работе. в любом случае компания хорошая (как мне показалось), желаю ей и всем, кто там работает, удачи. ... Подробнее>>

21.09.2015 | отрицательный отзыв
0 0
завод Тойота отзыв сотрудника Brother_in_Arm

Работа серьезная - физически непростая, но зп в районе 40 стабильно. Если нет брака или ошибок - выше. Нужно морально быть готовым к дисциплине - с алкашкой и перекурами тут жестко, в остальном в принципе хорошее место, условия так даже отличные: еда, развозка, праздники. Подробнее>>

21.09.2015 | отрицательный отзыв
0 0
завод Тойота отзыв сотрудника zemma

Я тоже в целом доволен. Устраивает своевременная оплата, сверхурочные как-то платили, когда пришлось выходить дополнительно на смену. Но эти японцы, как роботы, чесслово! Ну сложно их понять русскому человеку. У них только работа на уме, ни тебе расслабления, ничего такого.Я пашу, конечно, потому что платят нормально, но устаю бешено. Подробнее>>

21.09.2014 | отрицательный отзыв
0 0
завод тойота - отзыв работника «Аноним» о работе в компании

Аноним:
Отрицательные стороны:
А еще в нашей компании ежедневно бьют сотрудников розгами (это должно повышать боевой дух коллектива) и пристегивают особо провинившихся наручниками к батарее на все выходные и праздники. Так сотрудник Иванов В.В. провел весь прошлый и позапрошлой новый год в офисе без еды и воды. И еще начальник пьет кровь младенцев. В общем, у нас не заскучаешь!

Москва,

Подробнее>>

21.09.2014 | отрицательный отзыв
0 0
завод тойота - отзыв работника «Владимир» о работе в компании

Владимир:
Отрицательные стороны:
В связи с тем, что руководители и топ-менеджмент полностью пронизан духом японского капитализма, то переработка здесь абсолютно нормальная вещь и никак кроме, как повышением в рейтинге не отмечается. Если ты уходишь с работы позже положенного это не оценят, как твою заслугу, а воспримут за должное, потому что все так и должно быть, с нашим менталитетом это тяжеловато, а особенно, что после таких трудных будней нельзя нормально расслабиться в привычной манере, а на активный отдых сил не всегда хватает.

Москва,

Подробнее>>

08.08.2014 | отрицательный отзыв
0 0
завод тойота - отзыв работника «`````» о работе в компании

`````:
Отрицательные стороны:
Щепетильные такие, просто условия как на зоне! Купил справку, шоб закрыть прогул - так они напряглись, проверили подлинность и в итоге впаяли штраф и предупреждение. После этого моя жизнь на заводе превратилась в ад. Каждый божий день проверяли, как я работаю... В итоге придрались, что бухал. Ну бухал с вечера, но то ведь с вечера, я что ль выпью бутылку водки, а утром не протрезвею????? Короче наповерку выходит что гнилая контора! Вот даже взять развозку. Автобус никогда не приходил вовремя, всегда надо было хоть 5 минут но еще ждать пока за тобой заедут. а если тебя пять минут подождать так сразу гундёж начинается что типа чо ты задерживаешь! Им можно а мне нельзя? Ну двойные стандарты! Кстати вот не знаю, уверен япошки сами-то пьют еще как своё это саке или что там, это они только русских душат чтобы пахали как проклятые. я разочарован.

Москва,

Подробнее>>

24.07.2014 | отрицательный отзыв
0 0
завод тойота - отзыв работника «Ден» о работе в компании

Ден:
Отрицательные стороны:
Главный минус это в край долбанутое японское начальство, которые требуют невыполнимых вещей. Они пытаются определить даже как проводить выхи. Представьте, что если в понедельник, типа запах будет, то могут недопустить до ленты и влепить прогул, а это штрафы и могут вообще уволить. Объяснений и уговоров они нифига не понимают, отгулов не дают, требуют справки и т.д. Появляется вопрос, как работать на заводе и выполнять всю работу, а потом нормально не иметь возможности отдохнуть. Короче бред.

Москва,

Подробнее>>

17.07.2014 | отрицательный отзыв
0 0
завод тойота - отзыв работника «Коля» о работе в компании

Коля:
Отрицательные стороны:
Такое ощущение что не на завод в армию попал. Хотя у нас в части и то похалявнее было. Только строем у них рабочие не ходят. Понабрали бригадиров-зверей, где таких берут только, все жирные, в машину не помещаются. Не отойти, ничего. Обед - все щемят в столовку, очереди дикие. Быстро себя закидываешь чтобы успеть. Не покемарить, не похмелиться. Так у нас не делают. Рано или поздно накроется все это. А народ там обрадовался зарплатам высоким, в ипотеки дурачки повступали. Короче - если хочешь быть роботом - иди на тойоту. Привык работать нормально, что бы все было окей, и отдохнуть можно было, и за обедом чуть-чуть принять для тонуса - ищи другое место.

Москва,

Подробнее>>

08.07.2014 | отрицательный отзыв
0 0
завод тойота - отзыв работника «Иван» о работе в компании

Иван:
Отрицательные стороны:
Необъективная система штрафов. Завышенные требования к дисциплине. Опоздал чутка - плати, покемарил немного на смене после обеда - выговор. И вообще, этот японский механизм какой-то неутомляемый - не люди, а роботы эти япошки. такие порядки установили, что и вздохнуть некогда. С такими порядками жить-то когда? Когда русский человек так работал? Одно и держит, что платят нормально, и должности обещают. Но за такую дисциплинку нам еще молоко за вредность давать надо)) Выкладываешься так, просто сил никаких нет.

Москва,

Подробнее>>

26.06.2014 | отрицательный отзыв
0 0
завод тойота - отзыв работника «Аноним» о работе в компании

Аноним:
Отрицательные стороны:
Труд предназначен для быдла, тупарей и гопарей. Умный, образованный человек и месяца не выдержит этого однообразия. Круглый год крутить одну и ту же гайку! Это же бред полный??? Люди одумайтесь! Для чего вас мама рожала???

Москва,

Подробнее>>

18.03.2014 | отрицательный отзыв
0 0
завод тойота - отзыв работника «ЖЕНЯ» о работе в компании

ЖЕНЯ:
Отрицательные стороны:
Люди,вы знаете уровень зар.платы на подобных автозаводах в развитых странах Европы?! Не 900$ как в России,а минимум 10000$! И соц пакеты там получше! Имейте чувство собственного достоинства и не работайте на Тойоте! Кстати, на Хёндае работают тупые чурки где им и место и брак у них 40% в месяц! НЕ РАБОТАЙТЕ НА ТОЙОТЕ!!! Руководство автозаводов сравнивает русских с чурками и считает с ними на ровне т.е Быдлом!!!

Москва,

Подробнее>>

22.11.2013 | отрицательный отзыв
0 0
завод тойота - отзыв работника «Аноним» о работе в компании

Аноним:
Отрицательные стороны:
низкая зп для работы в таких условиях. забудьте о личной жизни. идиотский график. вся политика искажена российскими начальниками

Москва,

Подробнее>>

17.09.2015 | отрицательный отзыв
0 0
Отзыв о работодателе «завод тойота»

Отрицательные стороны:
пока нет
Положительные стороны:
Скажите пожалуйста сколько выходит у техника по обслуживания оборудования чистыми, компенсируют ли часть за жильё? ... Подробнее>>

05.10.2015 | отрицательный отзыв
0 0
завод Тойота отзыв сотрудника Manamana

Хорошая работа, денег платят нормально и регулярно. Для меня вообще главное, что задержек нет, взял квартиру в ипотеку и теперь стабильность для меня очень важна. Были опасения,что могут сокращения пойти, как на остальных заводах, но у нас наоборот только темпы наращивают, так что если работать и не лажать, то все ок будет. Подробнее>>

10.10.2015 | отрицательный отзыв
0 0
завод Тойота отзыв сотрудника Groom

Очень долго проверяли анкету при устройстве. До того, как пришел много слышал негативных отзывов про строгую дисциплину и т.п. Никакой особой "дисциплины" здесь нет. Нормально работай, не пей, вот и все условия. Из отрицательных моментов могу отметить ряд бригадиров, но это везде так - как попадешь. Из положительного - начальство не только извещает работяг о своих планах, но и советуется с ними, какие-то вопросы выносятся на голосование. Несколько вещей, например, мы не приняли, т.к. рабочим это было неудобно. Про остальное, вроде, писали. Обеды, развозка, высокая зарплата. Есть ощущение, что здесь все более-менее стабильно в отличие от конкурентов. Подробнее>>

11.08.2015 | отрицательный отзыв
0 0
Отзыв о работодателе «завод тойота»

Отрицательные стороны:
Здравствуйте!!!уважаемые коллеги!!! Хотел сказать вам ОГРОМНОЕ спасибо за то,что уволили меня и моих коллег В апреле!!!!!!НИ за что!!!!Ни объяснительных,,ни опозданий,ни прогулов!!!!!!ничего!!!!просто надо сократить????так зачем набирали!?????ОДИН НЕГАТИВ ОТ КОМПАНИИ ОСТАЛСЯ!!!!! ОЧЕНЬ МНОГИХ СВОИХ ДРУЗЕЙ ОТГОВАРИВАЮ ОТ ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!!!И НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ БУДУ ИМЕТЬ КАКИХ ЛИБО ОТНОШЕНИЙ С КОМПАНИЕЙ "ТОЙОТА"" И ЕЕ АВТО!!!!!!!СПАСИБО ЗА ВСЕ!!!!!!!!
Положительные стороны:
Не указаны ... Подробнее>>

16.05.2017
0 0
Отзыв сотрудника Пастух о компании Завод Тойота

Отрицательные стороны:
А это правда,что у остальных членов "Братства"тоже есть отметки(татуировки)как и у нее на бедре!?Когда ее трахали я видел такую подобную у одного сотрудника.

Санкт-Петербург

Подробнее>>

16.05.2017
0 0
Отзыв сотрудника Жирафик о компании Завод Тойота

Отрицательные стороны:
Да нам тоже ребята рассказывали как ,блондинку сотрудницу TBR изнасиловали и записали на камеру...теперь ей тоже некуда идти т.к обещали показать ее друзьям и маме...говорят у них уже почти половина сотрудников которые вернулись обратно попадая в такие ситуации....эх жаль Маринку(:

Санкт-Петербург

Подробнее>>

27.04.2017
1 1
Отзыв сотрудника ПУ о компании Завод Тойота

Отрицательные стороны:
Секта!ни кому не советую!!!! Пытались насильственно заставить работать у них,писали в остальные места работы трудоустройства и мешали получить другую работу....пользуясь положением госбезопасности угрожали и пытались опозорить мою семью распуская сплетни по всем организациям.дошло и до моих друзей и сверстников которым промывали голову тем что они ЦРУ и т.д.и т.п Нападали во всех общественных местах и даже пытались проникнуть в дом с оружием в руках. Щас работаю на др. работе но все так же продолжают угрожать и шантажировать.

Санкт-Петербург

Подробнее>>

27.04.2017
0 1
Отзыв сотрудника SPARTAK о компании Завод Тойота

Отрицательные стороны:
Постоянно несут всякую чушь про белых людей не разрешают носить крест на шее и пропагандируют себя за людей Иисуса Хреста ,что это они спасители а не кто инной!смеются над больными людьми издеваются а старых грабят и устраивают к себе в "Ночлежку"-Типа мол без их помощи вы бы не куда не попали.Все медкомиссии и гос учреждения подкупают,дают взятки.так что не удивляйтесь если у вас через пол года работы обнаружат страшную болезнь или что то другое.не под каким предлогом не советую туда идти.

Санкт-Петербург

Подробнее>>

26.04.2017
0 0
Отзыв сотрудника Вадим о компании Завод Тойота

Отрицательные стороны:
Пригласили 60 человек, взяли только 8,непонятно кто им нужен. Пидары

Санкт-Петербург

Подробнее>>

28.02.2017
0 0
Отзыв сотрудника Анонимус о компании Завод Тойота

Отрицательные стороны:
Унылое общество, с подлизами и стукачами. Чтобы подняться по карьерной лестнице - нужно вылизать одно место своему начальству, а не захороню работу. Работа на конвейере - жесть, но у всех зарплата одинаковая, кто то тряпочкой кузова протирает, а кто то в своём поту тонет. На туалет во время работы не рассчитывайте, даже если очень приспичит. Келли в любой день может тебя выставить за ворота, за любой косяк, будь то больничный или опоздание и т.п . Весь завод состоит из кусков пластмассы и скотча, пишешь отчеты на то, где бы

Санкт-Петербург

Подробнее>>

01.02.2017
0 0
Отзыв сотрудника Светлана о компании Завод Тойота

Отрицательные стороны:
Не берут на работу. Несколько раз отправляла запрос. Игнор. Не пью алкоголь вообще. Не курю. Не употребляю запрещённые вещества. Судимостей не имею. Коммуникабельна и легкообучаема. Замужем за военного,поэтому дисциплина мне знакома. При себе есть трудовая книжка, снилс РФ и временная регистрация по месту проживания. Но один нюанс,я гражданка Республики Беларусь. Поэтому меня не берут? НЕ БЕРУТ НА РАБОТУ!

Санкт-Петербург

Подробнее>>

28.01.2017
0 0
Отзыв сотрудника Сергей о компании Завод Тойота

Отрицательные стороны:
Дисциплина по круче чем в армии,все стучат друг на друга,подхалимство,от бесплатной еды потом начинают болеть зубы,видать плохо моют посуду.На развозки зимой в автобусе холодно так как водитель сливает бензин.Вообщем за такую зарплату не стоит там работать.

Санкт-Петербург

Подробнее>>

04.11.2016
0 1
Отзыв сотрудника Сергей о компании Завод Тойота

Отрицательные стороны:
Зарплата 40 т.р на руки, это мало для Тойоты, для их требований и самой работы, строгость такая, что армия это рай, по сравнению с этим заводом. Если с утра попьешь квас ил кефирчика, будешь уволен сразу, не дай бог кому дыхание твое не понравится. "Текучка" у них постоянная, поэтому за сотрудников они не держатся, хоть 5 лет отработаешь, малейшая провинность - и до свиданья! Работа разная, а зп одинаковая, например: одевать колеса на авто физически тяжелее чем, подготовка кузова к покраске(обдувка, протирка тряпочкой), а зп одинаковая и там и там. Повышение квалификации

Санкт-Петербург

Подробнее>>

Вернуться к списку

X

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Запустить поиск | Закрыть

Закрыть

Сообщение


 
Ваше имя

Ваш E-mail

Подробное описание

 

Отправить Закрыть

x
x
>