Поиск отзывов

Результаты поиска

0 0

Отзыв о работодателе «фгуп гцсс»

аноним вап:

Отрицательные стороны

Написать свое мнение58 мнений
Аватар
Мне нравится Ответить#1 Аноним
04.05.11, Новосибирск
абсолютное вранье! я как работник спецсвязи могу сказать одно-т.к.нам платят копейки ,нам обсолютно наплевать на ваш груз!

Аватар
Мне нравится Ответить#2 Аноним
19.05.11, Москва
Ага!) Конечно Вам "наплевать")С учётом того что вы за него расписываетесь)))

Аватар
Мне нравится Ответить#3 Аноним
11.10.11, Белгород
Насчёт маленькой оплаты серьёзной службы согласен. Хорошо бы если выслугу лет ещё ввели, требования то не меньше, чем у силовиков, да и "звания" с погонами не привычны.

Клерк
Мне нравится Ответить#4 ron12
13.10.11, Петропавловск-Камчатский
В городе Петропавловске-Камчатском в управлении спецсвязи всего один бронивик на весь камчатский край работаешь по 15 часов в сутки з.п. 15-18 т.р. Машины все раздолбаны технически не исправны банкоматы обслуживают два человека водитель и фельд водитель сидит в машине а фельд один с бабками крутится возле этих банкоматов. Секретка, наркотики, оружие перевозится точно также. Даже перевозили на общественном транспорте. Вы представте едет фельд на рейсовом автобусе а унего в сумке 12 милионов. Да в Камчатско крае за инкосацию и банкоматы получают деньги только руководство. Экспедиция, фельды и водители не получают за комерческую деятельность. Правительство обратит когда нибудь на этот беспредел внимание.

Аватар
Мне нравится Ответить#5 фельд
10.11.11, Москва
спецсвязь вообще опустили.... и стремления что то сделать лучше вообще никакого нет, с каждым годом становится все хуже и хуже....

Аватар
Мне нравится Ответить#6 Аноним
17.11.11, Москва
А звания господа в Москве придумали видимо чтоб гаишников смущать - генерал Спецсвязи, почти как генерал ФСБ звучит:-)

только толку от этих погон ноль смех один

Аватар
Мне нравится Ответить#7 фельд
28.11.11, Архангельск
необходимо, чтобы спецсвязь снова стала полностью гос структурой, тогда и зарплаты может будут адекватные, а не как сейчас, крохи

Аватар
Мне нравится Ответить#8 Аноним
05.01.13, Москва
работал в этой фирме с 1991г. и, что самое важное, никогда не было никаких перспектив (помимо перспективы быть убитым, чему сам свидетель) и что? Где компенсация молодой жене и ребенку, оставшемуся без отца? И потом эта странная форма собственности, когда ни государство, ни начальство не в ответе (за исключением права наказания работника). в общем, бегите люди оттуда и ищите лучшей доли, это несерьезная организация с претензией на особую важность своей деятельности.
Аватар
Мне нравится Ответить#9 Аноним
25.04.13, Кемерово
маленькая зарплата,
Аватар
Мне нравится Ответить#10 Аноним
10.02.14, Владивосток
Зарплата копейки.Переработку не платят и никак не компенсируют.В Петропавловске Камчатском вообще беспредел.Инкасация проводится без оружия и одним фельдом,водитель находится в машине.Перевозка секретки и совсекретки осуществляется так же.Один фельд и без оружия.Наркота вообще отдельная тема.Перевозится иной раз по гражданке и в общественном транспорте.Форма покупается за свой счет.Не у всех сотрудников есть служебные удостоверения.Зато начальство себе дома по югам строит и только смотрят как бы кту срезать да поболя.Короче беспредел полный.А получка двадцатка на руки.И это с северными и премиями.Уже жалею что пошел сюда работать.Ищу пока новое место работы.
Аватар
Мне нравится Ответить#11 Аноним
20.03.14, Петропавловск-Камчатский
Аноним, Вы писали:
"Зарплата копейки.Переработку не платят и никак не компенсируют.В Петропавловске Камчатском вообще беспредел.Инкасация проводится без оружия и одним фельдом,водитель находится в машине.Перевозка секретки и совсекретки осуществляется так же.Один фельд и без оружия.Наркота вообще отдельная тема.Перевозится иной раз по гражданке и в общественном транспорте.Форма покупается за свой счет.Не у всех сотрудников есть служебные удостоверения.Зато начальство себе дома по югам строит и только смотрят как бы кту срезать да поболя.Короче беспредел полный.А получка двадцатка на руки.И это с северными и премиями.Уже жалею что пошел сюда работать.Ищу пока новое место работы." Начальника-Донец А.А. в советские времена к стенке или в бухту,а он жирует.Все,что о камчатской спец.связи-верно,сам там работал,бегите с этого кооператива,не кормите толстяка и его вороватое окружение,но придет и их черед

Аватар
Мне нравится Ответить#12 Аноним
20.03.14, Петропавловск-Камчатский
Согласен,камчатскую спец.связь-развалили,полный бардак
Аватар
Мне нравится Ответить#13 Аноним
06.06.14, Москва
Аноним, Вы писали:
"Согласен,камчатскую спец.связь-развалили,полный бардак"

Аватар
Мне нравится Ответить#14 Аноним
10.06.14
Привет коллегам я из Крыма. Работаю в спецсвязи РФ. До этого в Украине. Если вы считаете, что у вас(у нас) бардак, то в Украине был полный беспредел. Зарплаты в 2-3 раза ниже, задержки 3-4 месяца все за свой счёт и т.д. Законы Украины не действовали. Что могу предложить у НАС? Создавайте профсоюз, выбирайте лидеров, подписывайте коллективный договор и вперёд.

С УВ. и Приветом!
Аватар
Мне нравится Ответить#15 Аноним
17.07.14
мне по должности ежедневно приходится общаться практически со всеми управлениями... и у нас все удивляются в отделе почему регионы так грубо с Москвой разговаривают... теперь понятно...((( требования высокие , а не платят. вот люди и звереют(((
хотя в Москве тоже зп не высокие у простого специалиста...
Аватар
Мне нравится Ответить#16 Аноним
02.09.14, Ижевск
Нужен профсоюз, согласен с предыдущим комментарием....По инкассации у спецвязи возможности по способам перевозок в разы больше , чем у частных перевозчиков, РОИ и Сбера. Вопрос в другом, где взять специалистов (подготовленных работников)при увеличении объемов инкассации при такой ЗП
Аватар
Мне нравится Ответить#17 Аноним
04.10.14, Москва
Ребята из Регионов. Вы не предстовляете что твориться в Москве. Отправления валяются месяцами. Народ в июле валом, валил. Все благодаря Татарникову и его команде. Складывается ощущение, идёт рейдерский захват и полное уничтожение Спецсвязи. Требования: 40 точек в день, иначе зарплату резать будут.
Аватар
Мне нравится Ответить#18 Аноним
10.10.14, Ижевск
Инкассация особого назначения, о чем ВЫ?! (((( Где нет специалистов по данному профилю, где нет обучения личного состава и т.п. Инструкции , положения о банковской деятельности, документация ..... Нет не слышали )))у Спецсвязи свои, которых никто в глаза не видел и не слышал о них.... полный пипец... Удмуртия..
Аватар
Мне нравится Ответить#19 Аноним
21.10.14, Москва
Какая инкассация ни кассы пересчета ни чего тупо возим пенсионерам бабки на почту и из банка в банк мотаем бабло
Аватар
Мне нравится Ответить#20 Аноним
21.12.14, Сочи
А у нас все ОК.!!!!!

Аватар
Мне нравится Ответить#21 Аноним
27.01.15, Москва
Зорин начал, Рыбалкин с Татарниковым и Муленок закончили-прикончили спец.связь. И самое смешное всем надзирающим органам за гцсс (СК и ФСБ) на всё это нагадить. Кончилась контора. Не успел Чувашов Ю.М. для тех, кто не знает до 2000 года начальник гцсс, сделать спецсвязь федеральной структурой. Это благодаря ему контора имеет оружие, а не резинострел. вот такие зорины, рыбалкины, а на тот момент хирьяковы-полетаевы-василенко его и схарчили. жаль.....
Аватар
Мне нравится Ответить#22 Аноним
30.01.15, Москва
Это не "ФГУП", а "голимый понт". В руководстве не профессионалы, а " Маменькины сынки и дочки", зачастую без образования и навыков.Сейчас - это "Титаник",который идет ко дну, не смотря на связи в министерстве и пр.Проработав здесь пять лет, могу сказать всем, кто планирует сюда устраиваться: не вздумайте, ради собственного благополучия!!!!

Аватар
Мне нравится Ответить#23 Аноним
30.01.15, Москва
Татарников, Мирошникова... Мы вас помним...!!! Будем рады встрече!!! Обоснуем !!!!
Аватар
Мне нравится Ответить#24 Аноним
21.02.15
Не знаю как везде но у нас во Владивостоке все ок... За на испытельном сроке 30 тыс после него около 50000 если не касячить...
Аватар
Мне нравится Ответить#25 Аноним
26.02.15, Москва
Скажу вам так...если есть желание работать,и есть голова..то в ГЦСС можно подняться как нефиг делать. Вы думаете там всё по блату? А вот и нет. Я работаю в ГЦСС уже 2 года. Застал всего правда две реформы. Зп была я бы не сказал что хорошая,но и не копейки..(в среднем 40 т.р.) Если брать подработки..то 50 т.р. как нефиг делать. Сейчас подработки отменили..идёт тотальное сокращение штата..НО! даже в этой ситуации ТЕ,кто работал НОРМАЛЬНО! чувствуют себя хорошо. А кто вечно гасился на больничных,выполнял работу через жопу,вечно жаловался и пренебрегал элементарными требованиями руководства. (ношение форменной одежды,бронежилетов,получение оружия и его своевременная сдача,посещение стрельб и тд) тот и всегда и на любой работе был в жопе и будет. А что вы хотели? вы вообще работать не пробовали?? хотите сидеть в домино играть целыми днями и что б вам 45 падало ежемесячно? хрена вам лысого! Моя политика такая. Оставить только тех,кто ХОЧЕТ и МОЖЕТ работать. Им и платить (что сейчас и делается) остальных в расход. Нефиг тут просиживать штаны. А то понабрали пенсионеров МВД,МО и тд. им по барабану..у них пенсия + зп. Их всё устраивает,какая бы зарплата не была. И сидят целыми днями в домино играют. А остальные из за того что такой мусор сидит в отделах,не могут ни повышение взять. Ни зарплату нормальную. ИМХО! хотите работать? работайте! не хотите или что-то не устраивает? валите в коммерцию! там вам штаны просиживать не дадут! работодатель за каждую копейку так спросит,что очко шире головы станет.

Аватар
Мне нравится Ответить#26 Аноним
04.03.15
Господа !!! Помянем, почившую в бозе службу специальной связи. Аминь!!!
Аватар
Мне нравится Ответить#27 Аноним
04.03.15
Мальчики and девочки. Ну нужна была на тот момент Зорину или кому то из министерства, а возможно и на данный момент(хотя сомневаюсь) инкассация, они её создали. Нужна Рыбалкину и Духовницкому, или кому то из министерства спецсвязь-экспрес они создали и её. И, как говорил Буратино, - "да ты хоть усрись!!!", но они будут делать всё, как им надо. Надо сделать "Труляляй" сделают. Надо ликвидировать гцсс ликвидируют.. Это по сути частная контора. Есть куда уйти, уходите. Нет - ищите. Кончит эта контора плохо. Вот, что бы не метаться потом в поисках работы уходите сейчас, пока время есть.
Аватар
Мне нравится Ответить#28 Аноним
14.03.15
Для шибко работящего от 26.02.2015. Сам то понял, что написал. Про "мусор" - это про рядовых сотрудников? Ты то сам кто? Быстро поднялся? Так в конторе и быстро опускают. Работящий - дальше некуда - своё очко побереги.
Аватар
Мне нравится Ответить#29 Аноним
20.03.15
Работящему от 26.02.15. А что, 2 года в спецсвязи поработал и всю работу понял? Ты либо казачёк засланый(засраный), либо дурачёк-мудачёк из руководства. Поднялся он быстро. В Наполеоны метиш -ну-ну. Не надорвись и очко твоё руководству пригодиться для прямого использования.
Аватар
Мне нравится Ответить#30 Аноним
20.03.15
Была инкассация, да вся вышла. Были перевозки ценных грузов, да все кончились. Были опасные грузы, теперь возит кто угодно, но не спецсвязь. Пыли много, дела нет. Что делать, манагеры кругом, им по барабану чем руководить, лишь бы в начальниках сидеть. Вот и хватает гцсс крохи с чужих столов. Рядовые фельдъегеря по подвалам отираются, водители там же. Командировочные закрываются по 8 часов, а ещё 8 руководство ворует у сотрудников и давит на совесть. Как только любое руководство произносит слово совесть - 100 процентов ворует. Интересно, как долго гцсс будет влачить жалкое существование, обворовывая своих сотрудников и государство? Да, привет очконутому от 26.02.15. Береги своё очко, тебе через него гланды доставать будут!!!
Аватар
Мне нравится Ответить#31 Аноним
29.03.15, Курск
Москва, ГЦСС, премия за 4 квартал 2014 в середине марта 2015.... на месяц позже чем в прошлом году. Хотя уже отработали 1ый квартал 2015... а зп 27... интересно когда будет и будет ли вообще следующая.
Аватар
Мне нравится Ответить#32 Аноним
31.03.15
Сегодня ,Киров инкассация зарплата 10000 - 11000руб. До декабря в среднем 17000 - 19000 руб. Так что кого там устраивает зарплата пусть идут нахер!!! Она просто нищенская!!!
Аватар
Мне нравится Ответить#33 Аноним
31.03.15
А что, в гцсс есть квартальные премии ??? Это новость !!! Неужели получают рядовые фельды и водители ???

Аватар
Мне нравится Ответить#34 Аноним
19.04.15, Петропавловск-Камчатский
По Камчатке ситуация ухудшается,а контролирующим органам нет до этого дела! Когда наведут порядок,или регион никому не нужен! Донец продолжает разваливать организацию! Видать кому то это выгодно!
Аватар
Мне нравится Ответить#35 Аноним
29.04.15
Ребята, какой порядок ??? Вы про космодром Восточный новости смотрите ??? По существу ещё ничего нет, а уже всё разворовали. А Спецсвязь маленький карманный фгуп, для отмывания бабла, никому не нужный, вот и делайте выводы. Либо смириться и танцевать под дудку мудаков. либо искать, искать и ещё раз искать работу. Поверте, еще ни один человек ушедши из спецсвязи голым-босым не остался.

Аватар
Мне нравится Ответить#36 Аноним
29.04.15
Да. С таким руководством, как в ГЦСС никаких врагов не надо !!! Представьте себе, эти придурки позакрывыли сайты, где только дотянулись. На этих станицах негативное высказывание о ГЦСС и руководстве. Ну, что ж, все сайты не закроешь. Что спецсвзь на данный момент шняга известно всем, что клиенты ушли большинство и так известно. Ну колупайся в экспресе-потешь самолюбие. Закон рынка не удалось обойти никому. А он гласит - в конкурентной борьбе проигрывает слабейший. Слабейший это ты.
Аватар
Мне нравится Ответить#37 Аноним
30.04.15, Москва
А что сайт "О работе" эти идиоты тоже блокирнули?
Аватар
Мне нравится Ответить#38 Аноним
05.05.15, Москва
Похоже на то..)))
Аватар
Мне нравится Ответить#39 Аноним
12.05.15, Москва
вот в статье про инкасацию написано, что грузы перевозимые спецсвязью застрахованы на 100 лимонов баксов. до двухтысячного года возможно, на данный момент, словами Станиславского - НЕ ВЕРЮ. нынешнему руководству гцсс веры нет. брехня кругом. так, что тем кто захочет воспльзоваться услугами гцсс стоит крепко задуматься- контора сплошная подстава.
Аватар
Мне нравится Ответить#40 Аноним
12.05.15, Москва
Какой начальник , такое и предприятие!!!!!!!!!!
Аватар
Мне нравится Ответить#41 Аноним
18.05.15, Сочи
Аноним, Вы писали:
"

Скажу вам так...если есть желание работать,и есть голова..то в ГЦСС можно подняться как нефиг делать. Вы думаете там всё по блату? А вот и нет. Я работаю в ГЦСС уже 2 года. Застал всего правда две реформы. Зп была я бы не сказал что хорошая,но и не копейки..(в среднем 40 т.р.) Если брать подработки..то 50 т.р. как нефиг делать. Сейчас подработки отменили..идёт тотальное сокращение штата..НО! даже в этой ситуации ТЕ,кто работал НОРМАЛЬНО! чувствуют себя хорошо. А кто вечно гасился на больничных,выполнял работу через жопу,вечно жаловался и пренебрегал элементарными требованиями руководства. (ношение форменной одежды,бронежилетов,получение оружия и его своевременная сдача,посещение стрельб и тд) тот и всегда и на любой работе был в жопе и будет. А что вы хотели? вы вообще работать не пробовали?? хотите сидеть в домино играть целыми днями и что б вам 45 падало ежемесячно? хрена вам лысого! Моя политика такая. Оставить только тех,кто ХОЧЕТ и МОЖЕТ работать. Им и платить (что сейчас и делается) остальных в расход. Нефиг тут просиживать штаны. А то понабрали пенсионеров МВД,МО и тд. им по барабану..у них пенсия + зп. Их всё устраивает,какая бы зарплата не была. И сидят целыми днями в домино играют. А остальные из за того что такой мусор сидит в отделах,не могут ни повышение взять. Ни зарплату нормальную. ИМХО! хотите работать? работайте! не хотите или что-то не устраивает? валите в коммерцию! там вам штаны просиживать не дадут! работодатель за каждую копейку так спросит,что очко шире головы станет.

"Не согласен! У нас работают и пенсионеры МВД и МО и все делают одну работу-помогая друг другу в работе.Все зависит от коллектива и уважение друг к другу!Но и от начальника многое зависит!!!"

Аватар
Мне нравится Ответить#42 Аноним
23.05.15, Краснодар
Без обид. Занималась бы спецсвязь своим делом. "Как и 70 лет назад, наша главная миссия — доставка секретной и
конфиденциальной корреспонденции, посылок и упаковок с ценными грузами, в
том числе из драгоценных металлов, перевозка наркотических и
психотропных веществ, культурных и исторических ценностей. " - Высказывание ваших начальников.

И не зачем лезть в инкассацию (обслуживание банкоматов). Каждый должен делать своё дело.

"Наверху" с жиру бесятся, а простой народ страдает.

Может и не в тему.

Аватар
Мне нравится Ответить#43 Аноним
01.07.15, Волгоград
А вы про Стрепетова слышали?
Аватар
Мне нравится Ответить#44 Аноним
17.07.15
Кто он такой?Что слышали?
Аватар
Мне нравится Ответить#45 Аноним
17.07.15
Аноним, Вы писали:
"А вы про Стрепетова слышали?"

А кто это?что слышали?

Аватар
Мне нравится Ответить#46 Аноним
30.07.15, Краснодар
кстати о инкоссации -на основании чего,мы ей занемаемся?что,есть лиценьзия?нету!!!
Аватар
Мне нравится Ответить#47 Аноним
02.08.15, Москва
Ребята подскажите есть ли на самом деле профсоз или все вранье!!!!!!!

Аватар
Мне нравится Ответить#48 Аноним
12.08.15
к посту от 26.02.15. сдаётся мне, сей шедевр стратегической мудрости чиркнул ныне уволенный бывший начальник инкассации. эх не сберёг он своё очко, а заодно и бабы-дуры, ну которая на экспрессе была. вот приходят такие придурки, уходят или их под очко вытуривают и фамилий их уже не помнишь, ну это и к лучшему. да, а вот профсоюза на самом деле нет. расстреляли 2 раза. 3-го не будет. кому охота идти под расстрел. ну это образно. да и про инкассацию. а в почте россии вместе с банком втб создали почтовый банк. на мысли никакие не наводит???
Аватар
Мне нравится Ответить#49 Аноним
15.08.15
зорина с 7 июля поставили разваливать другой фгуп. в том же министрерстве связи. такие кадры не пропадут, везде сгодятся. будет там щёки надувать, смотреть проникновенным взглядом голубого воришки. и давая очередное интервью рассказывать о перспективах развала очередного производства. кухаркины дети, что с них взять??? а его приемник в гцсс рыбалкин растёт, говорят скоро орден дадут. будет орденоносный вор или ворующий орденоносец. да вот такие перспективы.
Аватар
Мне нравится Ответить#50 Аноним
23.09.15, Выборг
Здравствуйте! Хотел устроиться в спецсвязь в городе Санкт Петербурге , но почитал отзывы о работе и задумался!подскажите, как быть?)

Положительные стороны

Спецсвязь России: инкассация особого назначения

17.08.09 13:27 Просмотров: 18574
Почему Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный центр специальной связи» (ФГУП ГЦСС) вышло на рынок инкассации и какой комплекс услуг предлагает для банковского сектора, рассказал начальник ФГУП ГЦСС Игорь Зорин.

— Инкассация для ФГУП ГЦСС не является основным видом деятельности. Почему было принято решение выйти на данный сегмент рынка?

— Действительно, с одной стороны, инкассацией мы начали заниматься недавно, с другой — это направление было заложено исторически, с начала нашей деятельности, когда в 1939 году была создана Служба специальной связи (сегодня ФГУП ГЦСС), на которую были возложены задачи по перевозке секретной, совершенно секретной корреспонденции и драгоценных металлов и камней между Москвой и населенными пунктами Советского Союза. Таким образом, перевозка ценностей осуществляется нами уже 70 лет.

К сотрудничеству с банковскими структурами ФГУП ГЦСС приступило в конце 90-х, когда благодаря растущему спросу на наличную иностранную валюту банкам потребовались услуги по импорту, таможенному оформлению и межбанковским, в том числе междугородным, перевозкам.

— Осуществление межрегиональных перевозок требует наличия собственной филиальной сети. Расскажите о возможностях ФГУП ГЦСС в этом направлении.

— Наша филиальная сеть включает 70 Управлений и 300 отделений и пунктов специальной связи; 1200 маршрутов охватывают всю Россию. Перевозки между городами осуществляются различными видами транспорта: собственными автомобилями различной грузоподъемности, в том числе бронированными, железнодорожным и авиатранспортом. ФГУП ГЦСС является действительным членом IATA и имеет долгосрочные договоры с ведущими авиакомпаниями.

Совместный приказ Минсвязи и Минтранса дает право нашему спецтранспорту осуществлять погрузку и разгрузку ценных грузов непосредственно под бортом самолета.

Уникальная технология перевозок позволяет ФГУП ГЦСС гарантировать своим заказчикам доставку ценных грузов в любой населенный пункт в предельно сжатые сроки и с максимальной надежностью.

— Осуществляет ли ФГУП ГЦСС международные перевозки ценностей?

— Ценные грузы мы доставляем как в страны СНГ, в том числе в Казахстан, Армению, Таджикистан, Узбекистан, так и в любую точку земного шара. ФГУП ГЦСС включено в Реестры таможенных перевозчиков, таможенных брокеров и владельцев складов временного хранения и имеет давние партнерские отношения с ведущими международными перевозчиками ценных грузов.

— Вернемся к инкассации, а точнее к внутригородским перевозкам ценностей. Как зародилась данная услуга?

— Развивать направление инкассации мы начали последние несколько лет. Стимулом явилось обращение одного из наших постоянных клиентов, для которого мы осуществляли междугородные перевозки валюты и драгоценных металлов, с просьбой взять на обслуживание сеть офисов в Москве. Был разработан и успешно реализован первый инвестиционный проект, включающий разработку технологических регламентов и схем, закупку дополнительных единиц техники, набор и обучение персонала, который и стал основой для развития данного направления.

— Вам пришлось как-то изменить свою структуру и принципы работы, чтобы осуществлять внутригородские перевозки?

— Технология междугородных и внутригородских перевозок имеет ряд отличий. Наиболее существенным является соблюдение четкого графика заездов в обслуживаемые пункты. Как правило, банк требует, чтобы подкрепление и инкассация осуществлялись одновременно во всех его структурных подразделениях, будь то дополнительный офис или кассовый центр. Следовательно, задействуется большее количество экипажей, а от сотрудников требуется четкость выполнения заданий.

Более 1200 маршрутов охватывают всю Россию

— Какими автомобилями укомплектован ваш автопарк?

— Во ФГУП ГЦСС проводится планомерная работа по замене изношенной техники на новую. При этом руководствуемся не только соображениями практичности, так как эксплуатационные характеристики иномарок значительно выше, но и оцениваем их комфортность. Экипаж проводит в машине по несколько часов в сутки. Пребывание в тесном и душном помещении в течение продолжительного времени является серьезной физической и психологической нагрузкой. Мы пытаемся создать максимально комфортные условия работы для наших сотрудников.

— У Вас есть свой учебный центр?

— Обучению сотрудников у нас уделяется особое внимание. Во ФГУП ГЦСС есть собственный учебный центр, в котором сотрудники проходят теоретическую и практическую подготовку.

В соответствии с законом «Об оружии» сотрудники ФГУП ГЦСС имеют право на ношение боевого стрелкового оружия

Очень важно, чтобы среди сотрудников была согласованность действий и они четко выполняли инструкции по транспортировке ценностей. Обязанности между членами экипажа должны быть четко распределены, и все действия отработаны до автоматизма.

Сотрудники ФГУП ГЦСС постоянно совершенствуют навыки профессиональной и боевой подготовки, что позволяет им успешно и качественно решать свои служебные задачи. Отличным доказательством высокого профессионализма является звание «Лучший по профессии», которое было присвоено в канун 70-летия ФГУП ГЦСС нескольким спецсвязистам со всех уголков России. Такие мероприятия являются дополнительным способом мотивации сотрудников.

Мы уделяем работе с персоналом большое внимание, так как при обращении с ценным грузом важна подготовка и надежность сотрудников.

Благодаря проведению комплекса мероприятий нам удается обеспечить комфортные условия труда и хорошую атмосферу в коллективе. В результате во ФГУП ГЦСС практически отсутствует кадровая текучка. Многие наши сотрудники работают уже по десять и более лет.

— Какие гарантии вы предоставляете при перевозке особо ценных грузов?

— Все перевозимые ФГУП ГЦСС грузы застрахованы с лимитом ответственности 100 млн долларов по любому и каждому убытку по всему миру. Но у нас бывают заказы на перевозку более ценных грузов, например, перемещение кассового узла банка из одного здания в другое. В таких случаях мы разрабатываем индивидуальный маршрут и план перевозки, предусматривающий особые меры безопасности.

— Кроме подкрепления и инкассации дополнительных офисов банков вы осуществляете обслуживание банкоматов. Расскажите подробнее об этой услуге.

— Обслуживание банкоматов — это одно из новых и востребованных на рынке направлений. Для его успешного развития требуется специальная подготовка сотрудников, так как в их обязанности входит не только осуществление перевозки, но и проведение комплекса технических работ, связанных с текущим сервисом банкоматов. Перед тем как взять на обслуживание сеть банкоматов, мы посылаем наших специалистов на стажировку к заказчику. Это позволяет не только отточить навыки, но и понять те нюансы, которые непременно существуют в системе банка.

В ближайшем будущем планируется обучение у официальных представителей производителей банковского оборудования, после завершения которого наши сотрудники смогут осуществлять попутный ремонт банкомата, что в итоге позволит заказчику избежать временных и финансовых потерь.

— Вам удалось потеснить конкурентов? Все-таки рынок уже давно поделен…

— На данном этапе мы уделяем основное внимание оттачиванию технологий, разработке оптимальных маршрутных схем, совершенствованию качества обслуживания клиентов. Агрессивную политику на рынке инкассации мы не проводим. Тем не менее, к нам регулярно поступают предложения принять участие в тендерах на право инкассации, рассмотреть возможность обслуживания сети банкоматов или офисов банков.

Повышенный интерес со стороны клиентов в последние месяцы связан в том числе и с ухудшением криминогенной обстановки. Участившиеся случаи нападения на инкассаторов заставили заказчиков обратить пристальное внимание на безопасность перевозок. В соответствии с законом «Об оружии» сотрудники ФГУП ГЦСС имеют право на ношение боевого стрелкового оружия, они проходят серьезную подготовку и четко соблюдают инструкции.

— Каким образом выстроена ваша тарифная политика?

— Мы индивидуально подходим к каждому клиенту, так как стоимость услуг зависит от нескольких факторов. Во-первых, географии перевозок — количества пунктов обслуживания и их удаленности друг от друга и от центра города. Во-вторых — размера перевозимых сумм, так как данный факт влияет на страховое покрытие. В-третьих — от частоты и регулярности обслуживания.

— Какие еще услуги вы оказываете для банков?

— «Отраслевой» пакет для банков, наряду с перевозкой денежной наличности, услугами по инкассации и обслуживанию банкоматов, включает в себя доставку драгоценных металлов, в том числе с аффинажных заводов, ценных бумаг, векселей, монет из драгоценных металлов, пластиковых карт, стандартной и конфиденциальной корреспонденции. Грамотный подход к организации перевозок позволяет существенно снизить издержки как нашего предприятия, так и заказчика.

— Планируете ли вы и дальше развивать направление инкассации?

— Мы считаем данное направление перспективным. В ближайших планах предусмотрена организация подразделений инкассации во всех наших филиалах. Ряд регионов уже имеет значительный опыт на этом рынке, для других — инкассация является абсолютно новым направлением и требует проведения комплекса подготовительных работ. В итоге мы сможем предоставлять крупным многофилиальным банкам уникальный набор услуг, который сегодня востребован на рынке.

Парк ФГУП ГЦСС оснащен автомобилями различной грузоподъемности

 Россия, г. Москва, ии


загрузка результатов опроса

Пройдите краткий опрос, всего несколько вопросов (да/нет), которые помогут составить максимально объективное мнение о компании  Пройти опрос 

 

 

Отзывы о компании

03.05.2017 | положительный отзыв
0 0
фгуп гцсс

Отрицательные стороны:
58 мнений Аватар Мне нравится Ответить#1 Аноним 04.05.11, Новосибирск абсолютное вранье! я как работник спецсвязи могу сказать одно-т.к.нам платят копейки ,нам обсолютно наплевать на ваш груз! Аватар Мне нравится Ответить#2 Аноним 19.05.11, Москва Ага!) Конечно Вам "наплевать")С учётом того что вы за него расписываетесь))) Аватар Мне нравится Ответить#3 Аноним 11.10.11, Белгород Насчёт маленькой оплаты серьёзной службы согласен. Хорошо бы если выслугу лет ещё ввели, требования то не меньше, чем у силовиков, да и "звания" с погонами не привычны. Клерк Мне нравится Ответить#4 ron12 13.10.11, Петропавловск-Камчатский В городе Петропавловске-Камчатском в управлении спецсвязи всего один бронивик на весь камчатский край работаешь по 15 часов в сутки з.п. 15-18 т.р. Машины все раздолбаны технически не исправны банкоматы обслуживают два человека водитель и фельд водитель сидит в машине а фельд один с бабками крутится возле этих банкоматов. Секретка, наркотики, ... Подробнее>>

12.09.2019 | положительный отзыв
0 0
ФГУП ГЦСС


Отрицательные стороны:
 Коллектив преимущественно пенсионеры из правоохранительных органов или вооруженных сил, но на должность фельдъегеря, специалиста отдела продаж берут и молодых людей. Нет мотивации, сотрудник не понимает, что он лично должен сделать, чтобы получить высокую зарплату. Вообще нет карьерного роста. Часто меняется руководство и это обязательно силовики-пенсионеры.

 Россия,  Тверь

Подробнее>>

23.01.2022 | положительный отзыв
0 0
ФГУП ГЦСС


Отрицательные стороны:
Переработка по 4 5 часов каждый день на 5 ке. Которая не оплачивается как положено,тоесть неоплачивается в 1.5 раза,я имею ввиду инкассаторов,выход на смену в выходные дни также неоплачивается в 2 м размере как положено. Короче на 5 ке работая в день по 13 часов вместо положенных 8 часов,среднем вы получите 40 тысяч,из них оклад 18 тысяч, остальные 22 тысячи Подробнее>>

09.10.2015 | положительный отзыв
0 0
Отзыв о работодателе «фгуп гцсс»

Отрицательные стороны:
Полный дебилизм работников управления на 2 этаже, бл...дство на рабочих местах.Воровство в гараже. Зарплата с каждым месяцем падает. Текучесть кадров огромная.
Положительные стороны:
рядовой состав ... Подробнее>>

26.07.2021 | положительный отзыв
0 0
фгуп гцсс


Отрицательные стороны:
Это по сути "рога и копыта" название громкое и обязывающее, а в целом , машина которая работает по совдеповским принципам и пожирает государственные деньги т.к в масштабах страны основной доход спецсвязи это гоструктуры. Я просто смотрел на эту клоунаду в течении 6 лет и "орал" от ужаса этого примитивизма и надувания щек и "генеральских и полковничьих" липовых погон. Тут только Подробнее>>

01.03.2020 | положительный отзыв
0 0
ФГУП ГЦСС

Регулярное лишение премий на 20% без причины, они это называют оптимизация фонда заработной платы. Очень большая текучка, как среди фельегерей, так и среди сотрудников офиса. За два года моей работы там у меня сменилось 6 начальников.Когда я пришла в отделе работало 8 сотрудников, сейчас 2. Выводы делайте сами Подробнее>>

14.05.2021 | положительный отзыв
0 0
фгуп гцсс


Отрицательные стороны:
в мае 2019г. новый начальник управления Перминов, из личных неприязненных отношений снизил премиальное вознаграждение на 30%. На вопрос за что не ответил, отписался положением о премировании. Начальник регионального усс /Екатеринбург/ Куликов его поддержал. Я обратился в суд. В феврале 2021г. апелляционная инстанция Челябинского областного суда признала лишение премии необоснованным. Этот деятель в суде сказал, что не знает, как такое могло Подробнее>>

14.05.2021 | положительный отзыв
0 0
ФГУП ГЦСС


Отрицательные стороны:
Начальник усс по Челябинской области Перминов, превысил должностные полномочия и подставил Главный Центр. В январе 2021г. проиграл суд в Челябинской области. Но до настоящего времени не осознал, как обгадился сам о обгадил фгуп "гцсс". Я 20 лет верой и правдой служил начальником Златоустовского отделения усс по Челябинской области. Ни в одном Управлении России ничего подобного не происходило. Этот же деятель Подробнее>>

18.09.2015 | положительный отзыв
0 0
Отзыв о работодателе «фгуп гцсс»

Отрицательные стороны:
Пока не заметил
Положительные стороны:
Всем привет. Я смог таки устроиться в ГЦСС и сегодня у меня был первый день. Я очень много нового узнал и в очередной раз убедился что ГЦСС развивается семимильными шагами и нужно постоянно быть во внимании к новшествам, по другому в мире никак. Я рад что наша компания поддерживает эту точку зрения. мы регулярно закупаем новое, самое современное оборудование и обучаем специалистов ... Подробнее>>

04.08.2020 | положительный отзыв
0 1
фгуп гцсс


Отрицательные стороны:
Из отрицательных сторон работы в организации я могу выделить вредность работы для позвоночника и образа жизни. Поясница, позвоночник, ноги, колени это то что можно отнести к зоне профессионального риска курьера.Пешком удаётся за рабочий день пройти около 25 27 километров. За время работы сносил не одну пару обуви до дыр в подошве. Подробнее>>

25.05.2021 | положительный отзыв
0 0
ФГУП ГЦСС


Отрицательные стороны:
Нае лово и [censored] обещают достойную, а платят как хотят(около 20 ти). Работы много, заработать тридцатник можно если жить на работе и работать по выходным. Начальник новый хитрожоп, думает, что все подчиненные идиоты. Зарплат зависит от премии, которую он если захочет, то заплатит, а если ...в ся переработка умело прячется в премию, которую толком не платят. Короче правды нет. Подробнее>>

19.04.2018
0 0
фгуп гцсс

Отрицательные стороны:
тут пост был, что после нападений в томске, челябинске на управления, после ограбления маршрутов в других управлениях, будет попытка взять московское управление. взяли. пока маршрут. там посмотрим. и государству насрать, что фгуп гцсс возглавляет вор и бандит, потому, что государство и есть самый большой вор и бандит. так, что тем кто работает - есть куда уйти - уходите. кто думает устроится туда - не приходите.
Положительные стороны:
какие стороны ?? кругом жопа. ...

Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Волгоград, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Тюмень

Подробнее>>

17.08.2020
0 0
ФГУП ГЦСС


Отрицательные стороны:
Отвратительное вороватое руководство , отвратительный коллектив таких плохих людей я ни где не видел, подставить друг друга как так и надо. По поводу зп вообще вопрос отдельный и заслуживает внимания правоохранительных органов. Отвратительные условия работы ни кому не рекомендую . Подробнее>>

19.07.2017
0 0
фгуп гцсс

Отрицательные стороны:
а чё так мелко 27 лямов в томске или 80 в челябинском управлении. даёшь гцсс на абордаж!! там лярды валяются, наркота, стволы, бери не хочу. ведь в гцсс безопасность ничто - прибыль всё. начальника сб в лицо видели? фамилию знают? - есть ли он вообще??(ведь в гц всем рулит коммерческий отдел) один раз случайность, два тенденция, а три закономерность, так, что в скором времени при таком руководстве и сб нападения будут(у вас несчастные случае на стройке были? нет. будут!!). так, что поздравляем руководство с награждением медалькой за услужение. за следующий грабёж орденок дадут!! это вам не ег и выбрные бумажки возить, а тем более лобио кушать.
Положительные стороны:
коллектив рядовых сотрудников. ... Подробнее>>

30.01.2023
0 0
ФГУП ГЦСС


Отрицательные стороны:
Мизерный оклад и огромная премиальная часть Отстраненное руководство Маленькая зарплата Не нормированный рабочий день Огромный груз ответственности и бардак в организации Во всех ситуациях виноватым будете вы руководство ни когда не скажет слово за вас. Переработки не оплачиваются, расчетный листок который состоит из 3 х граф в котором не отображены

Санкт-Петербург

Подробнее>>

12.02.2020
0 0
ФГУП ГЦСС


Отрицательные стороны:
низкие оклады 12 15 тысяч, постоянно премии лишают, умные сотрудники разбежались, работают одни дибилы. Начальник предприятия не опытный, внушаемый, не разбирается в экономике предприятия, в кадрах ничего не понимает. Текучка кадров, отстой. Не рекомендую. Вонючая столовая с тухлой едой на территории, вокруг кладбище, железная дорога и завод химии такая вонь стоит внутри и снаружи!!

Россия, Москва

Подробнее>>

23.03.2020
0 0
ФГУП ГЦСС


Отрицательные стороны:
Кантора полный отстой, оклад десятка, остальное премия. Лишают части премии за любую фигню. Работать можно чуть ли не круглосуточно. Руководство только ворует, до людей нет дела. Из сотрудников пытаются сделать солдат срочников, что бы выполняли любую прихоть, а если выразишь не согласие лишают премии и гнобят на более тяжелой работе. В командировках по ночам заставляют отзваниваться каждые 2 часа. Проспишь

Россия, Нижний Новгород

Подробнее>>

15.10.2025
0 0
В ФГУП ГЦСС работают на голой идее: оклад 90 тысяч вам только приснится, а работать заставят втройне!

Положительные стороны:
Я честно могу сказать, что единственный плюс этой конторы — это то, что они ФГУП и могут вешать лапшу на уши про свою "значимость" и "стабильность". Во время разговора они, конечно, красиво говорят про "социальный пакет", про "обновление автопарка", про "высокую миссию".Я два часа слушал эти пустые обещания о том, что "будет большая премия" и что "автопарк обновлен". Но когда я вижу, что зарплата низкая, автопарк чинят по-минимуму, а с меня требуют подписать незаконные бумаги, все эти красивые слова...
Отрицательные стороны:
Слушайте, это не контора, это театр абсурда, где тебе в лицо нагло врут. Мой визит к ним 15 сентября был полной тратой времени. По телефону мне рекрутерша, Екатерина, пела соловьем про оклад "от 90 тысяч на руки". Я приехал, а этот молодой кадровик Вася (если не ошибаюсь, это был он) говорит: "Ну, это мы только собираемся ввести, а пока у вас будет голый оклад в 45 тысяч". Это наглый обман и удар ниже пояса.Дальше — хуже. Он мне сует...
Подробнее>>

17.08.2017
0 0
фгуп гцсс

Отрицательные стороны:
Всё написано по уму. офисный планктон имитирует бурную деятельность, а то ещё хуже, рядовым фельдам палки в колёса вставляет, своими указивками. нСерому. Согласен полностью.Вороватое руководство. Зачем им фгуп развивать??? Воруй пока есть возможность-пока дают-пока на верху воруют и внизу позволяют. Воруешь сам, надо помочь друзьям, любовницам, руководству-пристраивая его родственников, любовниц и детей - которые ни хера ни в чём не разбираются, не понимают и не собираются вникать. про голубых - в глаза не бросается, но то, что руководители фгупа пидорасы - это точно. Центральный аппарат - отдельная песня - это и есть рассадник - содом и гоморра, воровство и грабёж. о каком производстве с ними речь вести??? гдето здесь было написано, что при советах их бы давно кончили и закопали. согласен.у ладно понимали бы что к чему. так нет же. Вот сижу читаю отзывы. в наушниках играет Джо ... Подробнее>>

26.07.2017
0 0
фгуп гцсс

Отрицательные стороны:
Работникам: хамское отношение, нищенская зарплата, хамоватое и неадекватное, полуграмотное руководство.Текучесть кадров огромная.короче в ГЦ ты будешь: выпахивать за 3,выполнять еще сверху левую работу,обещать будут что все изменится,но изменится только сила,с которой вас будут пороть,за невыполнение идиотских и неадекватных задач.
Положительные стороны:
коллектив рядовых сотрудников. ... Подробнее>>

13.07.2018
1 0
Отзыв о работодателе «фгуп гцсс»

Отрицательные стороны:
После смены начальника управления все еще присутствует напряжение в коллективе, которое новый начальник усугубляет отношением путем разделения на любимчиков и не любимчиков. Совершенно не ведется работа с коллективом. Начальник унижает при всём коллективе всех своих не любимчиков, зато позволяет дочери откровенно хамить всем подряд не зависимо от должности. Одно не понятно, почему молчит весь коллектив? Вышестоящему руководству рисуют красивые картинки о том, что все замечательно. С другой стороны внутри коллектива настраивает против этого же самого руководства города Екатеринбург. Однозначно не понятно как такие не компетентные, не умные, бросающие слова на ветер люди попадают в начальство такого уровня.
Положительные стороны:
Нет ... Подробнее>>

16.12.2020
0 0
фгуп гцсс


Отрицательные стороны:
Очень большая текучка кадров! (и в числе руководителей в т.ч.). В день в среднем увольняются и приходят новые около 15 сотрудников. Сотрудники, как расходный материал. Компетентность некоторых руководителей оставляет желать лучшего. Просто существуют, плюс какие то деньги к военной пенсии. Белый оклад 17500 руб. Остальное оговоренное могут не заплатить. Нивелируют с премиальный частью зп как хотят, ведь она не прописана Подробнее>>

15.06.2018
0 1
Отзыв о работодателе «фгуп гцсс»

Отрицательные стороны:
Работаю я в Управлении информационных технологий и телекоммуникаций.Какой же начальник управления конченный придурок....(Дмитриев илья)ничего вменяемого и адекватного не делает вообще!все сваливает на подчиненных и еще требует кучу отчетов "Че?почему?как?".сам как ИТ специалист просто полный ноль.банальных вещей не знает,но строит из себя ппц умного.все Гц ругает УИТТ на чем свет стоит из-за плохого предоставления техникой и софтом.работы море,работа тупая и неправильно настроеная!все делается на коленках и из барахла полного.получаешь как дурак,а спрос как с умного.адекватные люди все убегают массово!никакого карьерного роста и перспектив.никаких премий,льгот и бонусов не ждите.очень не советую работать здесь
Положительные стороны:
Коллектив хороший!был.сейчас даже уже не запоминаешь людей,потому что поток просто колоссальный!столовая и сокращенный раб.день в пятницу ... Подробнее>>

27.02.2016
0 0
Отзыв сотрудника о работодателе ФГУП ГЦСС


Плюсы в работе:
У нас в Нижнем полный бордак начльник управления привел работать своих родствеников. Руководство полные дебилы особено таблетка и этот из башкирии, отстаивают только сваи интересы а на сотрудников насрать.
Отрицательные стороны:
--- ... Подробнее>>

25.09.2015
0 0
Отзыв сотрудника о работодателе ФГУП ГЦСС


Плюсы в работе:
Нормальная контора средней руки, уровень менеджеров как во многих компаниях есть лучше - есть хуже. У меня один вопрос ко всем кто ноет по поводу маленькой ЗП, а Вы когда устраивались что ли не понимали, что вам платить миллионы не будут? На сколько я знаю, всем озвучивают ЗП при собеседовании и все Вы покорно соглашаетесь и показываете радость на лице только ... Подробнее>>

23.09.2015
0 0
Отзыв сотрудника о работодателе ФГУП ГЦСС


Плюсы в работе:
недорогие обеды , интересная работа, участие в выставках, бесплатные тренинги ... Подробнее>>

31.07.2015
0 0
Отзыв сотрудника о работодателе ФГУП ГЦСС


Плюсы в работе:
Я Фельдъегерь. Вот уже 3 недели я тружусь не покладая рук в ГЦСС. Друзья и родственники с завистью провожают меня на работу в 6 утра и также с завистью встречают в 23.00. Я получаю 100500 указаний в день от начальника колонны, а это значит, что мой вклад в развитие ГЦСС огромен. Мне выдали инструкцию, которой мне необходимо следовать в процессе
Отрицательные стороны:
Пока не заметил. ... Подробнее>>

27.07.2015
0 0
Отзыв сотрудника о работодателе ФГУП ГЦСС

Отрицательные стороны:
Я думала , что видела всех начальников и все компании в Москве, но такой фирмы я не видела не раза. Особенно меня удивил лозунг : "Оптимизация". Я поняла, что ни кто не знает как это выглядит. Начальство молодое и на редкость тупое. Один только мой начальник , тот самый небольшого роста, очень небольшого роста, до с их пор вызывает гомерических смех. Ребята , кто хочет знать , что такое ФГУП ГЦСС , добро пожалыватью
Плюсы в работе:
Очень хороший коллектив! Я имею ввиду не начальство. Всем фельдъегерям и водителям большой привет. ... Подробнее>>

01.10.2022
0 0
ФГУП ГЦСС


Отрицательные стороны:
Не компетентный руководитель, не знающий, но с наполеоновскими амбициями держит при себе лизоблюдов прихлебателей, поощряя и лелея их. На коллектив и само дело абсолютно наплевать! Бытовые условия персонала ниже плинтуса, зато у всех "своих" отдельные кабинеты. Зарплата низкая, мотивация для работы отсутстует. не советую здесь работать, но если все же придёте то пожалеете потом! Подробнее>>

Вернуться к списку

X

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Запустить поиск | Закрыть

Закрыть

Сообщение


 
Ваше имя

Ваш E-mail

Подробное описание

 

Отправить Закрыть

x
x
>