Сергей Крылов:
загрузка результатов опроса
Пройдите краткий опрос, всего несколько вопросов (да/нет), которые помогут составить максимально объективное мнение о компании
Григорий:
Довольно большая фирма и требует серьезного отношения к работе. Работать тяп-ляп не дадут, но зато и платят хорошо и относятся к работникам по-человечески, что лично меня очень радует
Москва,
Подробнее>>
Аноним:
В компании сложился отличный коллектив, случайных людей там нет, если и появляются, уходят в первые же месяцы. Что касается оплаты, здесь тоже все чисто: не задерживают, премиальные выплачивают.
Москва,
Подробнее>>
Аноним:
По телефону операторы помогли разобраться с выбором и размером тента. Большое спасибо! К качеству самого товара никогда вообще никаких претензий не возникало, а это безмерно радует)
Москва,
Подробнее>>
Денис:
Отрицательные стороны:
Сначала всё вроде бы устраивало, но потом, чем больше я сотрудничал с этой компанией, тем больше в ней разочаровывался ((.
В офисе ни поймёшь, что где находится и когда всё это закончится. Одним словом - бардак !
Начальство постоянно кричит на подчинённых и требует полной отдачи и самопожертвования - хотя оплачивать сверхурочные вовсе и не собирается.
Взаимоотношения между отделами компании на крайнем низком уровне, общаются в основном грубо.
Работал в транспортном отделе: сама организация процесса на низком уровне. Водители верховодят нач.транспортного отдела и соответственно сменными логистами тоже. Водители почему то могут отказываться от "не удобных" по их мнению магазинов доставки алкогольной продукции.
Вышестоящее начальство - различные там управляющие директора и тому подобные совсем на свои обязанности забили. = Потому, что на окладе - свои бабосы получают, а остальное до фонаря ! Им всё равно почему, к примеру, отгрузка в машины совсем не организована.
При трудоустройстве по договору - мне по моему требованию даже Трудовой Договор, на руки, не отдали !? А кадровичка сказала ( дословно ) - это просто формальность просто иди и работай. За
Москва,
Подробнее>>
Олеся Панина:
Отрицательные стороны:
Это просто жесть!!! Одним словом- бардак!! К людям относятся, как к скотине, постоянно за все штрафуют, обещают одни деньги, а на выходе платят в два раза меньше!!! Вобщем бегите от туда подальше, если судьба вас к ним привела!!!
Москва,
Подробнее>>
Карина:
Ранние годы[править | править исходный текст]
Московский Художественно-общедоступный театр открылся 14 (26) октября 1898 года первой на московской сцене постановкой трагедии Алексея Толстого «Царь Фёдор Иоаннович». Спектакль был совместной постановкой К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко, заглавную роль в нём сыграл Иван Москвин. 26 января 1901 года состоялось юбилейное, сотое представление; в архиве Станиславского сохранилась запись: «Успех „Царя Фёдора“ был так велик, что сравнительно скоро пришлось праздновать его сотое представление. Торжество, помпа, восторженные статьи, много ценных подношений, адресов, шумные овации свидетельствовали о том, что театр в известной части прессы и зрителей стал любим и популярен».
17 декабря 1898 года состоялась легендарная премьера чеховской «Чайки».
Художественно-общедоступный рождался, по свидетельству Леонида Андреева, как «крохотный театрик», был «оригинален и свеж», одни его горячо хвалили, другие столь же горячо ругали[3]. «Но проходило время, — писал Андреев уже в феврале 1901 года, — всё глубже и глубже входил театрик в жизнь и, как острый клин, колол её надвое… Как-то незаметно из-за вопросов чистого искусства, вопросов специально театральных и иногда даже чисто режиссёрских стали показываться загадочные физиономии вопросов более серьёзного характера и уже общего порядка. И чем
Москва,
Подробнее>>
Карина:
Здание[править | править исходный текст]
Первые четыре сезона (1898—1902) театр давал спектакли в арендованном театре Я. В. Щукина «Эрмитаж», сада «Эрмитаж» в Каретном Ряду, в зале на 815 мест. Уже к третьему сезону стало ясно, что театру необходимо совершенно иное здание[5].
Зал Московского художественного театра после перестройки 1900—1903. Архитектор Фёдор Шехтель
Вопреки театральной практике того времени, в МХТ к каждой премьере создавали новые декорации и не использовали старые. Оформление, которое уже не помещалось в театре, круглый год хранилось в сараях сада «Эрмитаж», где подвергалось быстрой порче. Его нужно было постоянно восстанавливать, от ряда деталей приходилось отказываться. Теснота, запущенное состояние театра, недостаток помещений для репетиций и работы мастерских требовали переезда в более вместительное здание с совершенно иным сценическим оборудованием[5].
Средств на строительство не было. Условия работы МХТ значительно отличались от императорских театров, которые не платили аренду и получали дотации от государства.
Москва,
Подробнее>>
Карина:
МХТ был учреждён в форме товарищества на паях, где впервые в театральном деле предприятие принадлежало не труппе, а 13 пайщикам, среди которых театр представляли Станиславский и Немирович-Данченко. Пайщики принимали решения на общих собраниях, обладая неравным количеством голосов, пропорционально финансовому вкладу; наиболее значительный вклад принадлежал меценату Савве Морозову, который наряду со Станиславским и Немировичем-Данченко определял всю деловую деятельность МХТ, а к 1902 году полностью взял на себя финансирование театра и заботы по аренде, реконструкции и оборудованию нового здания[5]. Купить паи в три тысячи рублей было предложено также «вызывающим доверие» актёрам, в их числе — О. Л. Книппер; В. Э. Мейерхольд и А.А. Санин-Шенберг, которых обошли при раздаче паёв через год покинули театр. Морозов предложил также А. П. Чехову стать пайщиком и получил его согласие, когда пообещал, что в качестве взноса будет зачтён долг Коншина Чехову за имение Мелихово.
С осени 1902 года театр начал работать в здании в Камергерском переулке. Театр домовладельца Лианозова был перестроен на средства Саввы Морозова архитектором Фёдором Шехтелем, при участии Ивана Фомина и Александра Галецкого, за три летних месяца 1902 года. Проект реконструкции Шехтель выполнил безвозмездно: он отказался обсуждать вопрос оплаты
Москва,
Подробнее>>
Карина:
Репертуар[править | править исходный текст]
См. также Спектакли Московского Художественного театра
В период 1898—1905 годов Художественный театр отдавал предпочтение современной драматургии; наряду с трагедиями А. К. Толстого — «Царь Фёдор Иоаннович» и «Смерть Иоанна Грозного», со Станиславским в главной роли, программными для театра стали постановки пьес А. П. Чехова («Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры», «Вишнёвый сад», «Иванов») и А. М. Горького («Мещане», «На дне»), который именно по настоянию основателей МХТ обратился к драматургии. Однако написанные в 1904 году «Дачники» в театре поставлены не были: Станиславский и Немирович-Данченко, по словам И. Соловьёвой, «были озадачены нарочитой поверхностностью новой пьесы, её прямой политизированностью»[6]. Поставив в 1905 году пьесу «Дети солнца», театр в дальнейшем на протяжении почти трёх десятилетий к драматургии Горького не обращался[6].
Финальная сцена «Гамлета» Г. Крэга, 1911 год
Заметное место в репертуаре Художественного театра занимали и современные зарубежные драматурги, прежде всего Г. Ибсен и Г. Гауптман[2].
В дальнейшем театр всё чаще обращался к отечественной и зарубежной классике: Пушкину, Гоголю, Л. Толстому, Достоевскому, Мольеру и др. В 1911 году Гордон Крэг поставил на сцене МХТ шекспировского «Гамлета» с
Москва,
Подробнее>>
Карина:
Для режиссёрских поисков была открыта и основная сцена Художественного театра: кроме основателей и Василия Лужского, спектакли в МХТ ставили Л. А. Сулержицкий, Константин Марджанов и Александр Бенуа, пришедший в театр в качестве художника.
Продолжались поиски и в области декорационного оформления; кроме постоянного художника Виктора Симова, к работе в Художественном театре привлекались В. Е. Егоров, представители «Мира искусства» Александр Бенуа, Мстислав Добужинский, Николай Рерих, Борис Кустодиев[2].
В 1916 году, на основе частной Школы драматического искусства, в которой актёрское мастерство преподавали ведущие артисты Художественного театра, режиссёр МХТ Вахтанг Мчеделов образовал 2-ю Студию МХТ.
Москва,
Подробнее>>
Карина:
Ла Скала
[править | править исходный текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 апреля 2013; проверки требуют 5 правок.
У этого термина существуют и другие значения, см. Ла Скала (значения).
Координаты: 45°28′03.15″ с. ш. 9°11′22.14″ в. д. (G) (O) (Я)
Показать географическую карту
Ла Скала
XIX century print, Piazza della Scala, Milano.jpg
Место нахождения Милан, Италия
Основан 1778
Директор Стефан Лисснер
Главный дирижёр Даниэль Баренбойм[1]
Главный балетмейстер Махар Вазиев
Главный хормейстер Бруно Казони
Сайт teatroallascala.org
Ла Скала на Викискладе
«Ла Скала» (итал. Teatro alla Scala или La Scala) — оперный театр в Милане. Здание театра было построено по проекту архитектора Джузеппе Пьермарини в 1776—1778 гг. на месте церкви Санта-Мария делла Скала, откуда произошло и название самого театра. Церковь, в свою очередь, получила название в 1381 году не от «лестницы» (scala), а от покровительницы — представительницы рода правителей Вероны по фамилии Скала (Скалигер) — Беатриче делла Скала (Regina della Scala). Театр был открыт 3 августа 1778 года постановкой оперы Антонио Сальери «Признанная
Москва,
Подробнее>>
Карина:
Во время Второй мировой войны театр был разрушен. После восстановления его первоначального вида инженером Л.Секки театр снова был открыт в 1946 году.
Здание театра неоднократно реставрировалось. Последняя реставрация длилась три года, на неё было потрачено более 61 миллиона евро. Первым музыкальным произведением, исполненным на обновлённой сцене 7 декабря 2004 года, стала опера Антонио Сальери «Признанная Европа».
«Ла Скала» (итал. Teatro alla Scala или La Scala) — мировой центр оперной культуры. У этого театра блестящая история. Здание театра построено в 1776-1778 годах на месте церкви «Санта Мария делла Скала», откуда театр и получил свое название «Ла Скала» — оперный театр в Милане.
Москва,
Подробнее>>
Карина:
Здание театра, построенное архитектором Дж. Пьермарини, было одним из красивейших зданий в мире. Оно выдержано в строгом неоклассическом стиле и отличается безукоризненной акустикой. Художественная отделка зрительного зала сочеталась с удобным расположением мест в нем и соответствовало всем строжайшим требованиям оптики. Здание театра равнялось 100 метрам в длину и 38 — в ширину. В середине фасада возвышался портал для въезда карет с дамами и их кавалерами.
Зал имел форму подковы. В нем было пять ярусов лож и галерея. Лож было всего 194 (еще и королевская ложа). В каждой ложе помещалось от 8 до 10 человек. Все ложи были связаны между собой коридором. За ним следовал второй ряд лож, в котором располагались столы для карточной игры и торговли напитками. Сцена театра была довольно невелика. В партере первоначально не было кресел — их заменяли складные и передвижные стулья.
Освещение было довольно скудным. В ложах зажигали свечи, а те, кто сидел в партере, не рисковали снимать своих шляп и прочих головных уборов, так как на них капал расплавленный воск. Отопления в театре не было. Но зал театра был чудесным — выполнен в белых, серебряных и золотых тонах.
Москва,
Подробнее>>
Карина:
«Скала» (как называют театр итальянцы) открылась в августе 1778 года двумя операми, в том числе и специально написанной к этому случаю оперой А. Сальери «Признанная Европа». За ними последовали два балета. Миланцы быстро полюбили свой театр. И простой люд, и аристократы толпились у дверей театра, желая в него попасть. Но, конечно же, далеко не все стремились в театр, чтобы слушать оперу. Значительная часть публики проводила время в коридорах, выпивая и закусывая.
До конца XVIII века на сцене театра ставились также драматические спектакли. В них выступали популярные в то время труппы театра марионеток и драматические, но оперные сезоны, имевшие названия «карнавальные», «осенние», «весенние», «летние», сразу стали регулярными. В период «карнавального сезона» ставились оперы-сериа и балеты, в остальное время главным образом оперы-буффа.
В конце XVIII — начале XIX столетий в репертуаре театра появились оперы итальянских композиторов П. Анфосси, П. Гульельми, Д. Чимарозы, Л. Керудини, Дж. Паизиелло, С. Майра. В 1812 году на сцене театра состоялась премьера оперы Дж. Россини «Пробный камень». Она положила начало так называемому россиниевскому периоду. Театр «Ла Скала» первым поставил его оперы «Аурельяно в Пальмире» (1813), «Турок в Италии» (1814), «Сорока-воровка» (1817)
Москва,
Подробнее>>
Аноним:
Если есть пару свободных недель, можно провести их тут абсолютно бесплатно.
Для любителей копро - идеальное место (от очистных г.Подольска (располагаются через дорогу) несёт так, что порой глаза режет).
Москва,
Подробнее>>
Ирина:
Отрицательные стороны:
Пришла в компанию на должность контент-менеджера на зп 25т.руб, далее обещали 35, но когда дошло дело до выплаты, руководитель компании сказала, что такого не обещала. в итоге я отработала 3,5 месяца и по семейным обстоятельствам была вынуждена уволиться. Далее в октябре поступило предложение работать по удаленке, было дано задание, но оплата не поступила, руководитель обосновала невыплату тем, что информация, собранная мной ей не потребовалась. Далее в январе 2015 поступила просьба(!) помочь с работой, обговорили условия оплаты. В итоге оплата поступила, но не та, на которую договаривались, т.к. руководитель считает месяц январь неполным. В итоге я 3 раза обманута Татьяной Игоревной Агеевой. Так что работать там можно, но на большие зарплаты не рассчитывайте. Менеджеров регулярно штрафуют, текучка кадров стабильная.
Москва,
Подробнее>>
Александр:
Отрицательные стороны:
Общался с Агеевой Татьяной Игоревной. Опоздала на собеседование на 30 мин. и не только не извинилась, но даже не поздоровалась. А я потратил на дорогу 2 часа. Сказала, что цель коммерческого директора увеличить прибыль и спросила, смогу ли я это сделать. Я объяснил, что для этого мне нужно понимать ситуацию внутри компании: сколько менеджеров, как они работают, какой склад и т. д. После слова "склад" она сказала что это конечно хорошо иметь склад, но торговать можно и без этого. Спросила, есть у меня клиентская база. Мои попытки системно рассказать о мероприятиях, проводимых для стимулирования сбыта, постоянно перебивались. Она сказала, что рост продаж компании составляет 20 - 30 % в месяц, что она работает с кабелем уже 13 лет. Говорилось это таким тоном, что типа что вы меня учите! Тон и громкость голоса постоянно повышались. Я считаю, что если на собеседовании человек себе такое позволяет, то делать там нечего. Поэтому предложил закончить и ушёл. По факту нужен им не коммерческий директор, а менеджер по активным продажам со своей клиентской базой.
Москва,
Подробнее>>
Дмитрий:
Случайно наткнулся на эти отзывы и удивился. Я работаю в данной организации на складе больше года. Зарплату получаю регулярно без задержек, никаких удержаний нет. Отгулял одну половину отпуска, оплатили как положено. Ни каких сверх требований и необоснованных претензий не было. Все устраивает. Не могу понять кто писал, наверное, человек который хотел просто сидеть и получать деньги, а так не бывает.
Москва,
Подробнее>>
Администрация:
Компания « Кабель-Сити» является динамично развивающимся предприятием и сейчас в 2016 году, в условиях спада экономики, открывает новые вакансии. Для сотрудников компании, от станции Подольск организованна доставка на служебном транспорте. В данный момент времени ведутся работы над полным обновлением сайта.
Сожалеем, что стажировка в нашей компании
оставила у вас негативные впечатления. Работа менеджером по продажам предполагает наличие таких качеств как коммуникабельность, знание товара и амбициозность в достижении результата. Возможно вам, как сотруднику, не хватило какого-либо из этих качеств. Со своей стороны выражаем признательность за сотрудничество с нами и желаем успехов на новых местах работы.
Москва,
Подробнее>>
Софт:
Отрицательные стороны:
Люди, не видитеть на мошенников. Это происходит у нас в Одинцово. Кризис. Найти хорошую работу довольно сложно. А надо найти такую работу, которую можно совмещать с учебой, чтоб деньги вовремя платили, ну и чтоб эти деньги подходили моему минимальному уровню зарплаты. Скажу сразу, сидеть в офисах я не люблю. Вернее, делать тупую офисную работу я не готова. Реализовываться я буду позже, когда получу образование. Браться за какую-то интересную работу, но которую я не умею делать, считаю глупым. Так что я выбрала для себя курьерство - подвижная работа, приемлемая зарплата. Ищу работу в родном городе Одинцово. Нахожу вакансию - все устраивает, звоню. Уточняю условия работы, зарплата - БЕЛАЯ! На следующий день прихожу на собеседование, на второй завод, офис 314. Компания занимается продажей пластиковых окон. В офисе сидит парень, предлагает заполнить анкету. Все стандартно, заполняю. Не в последнюю очередь паренек заявляет, что их компания занимается именно ОКНАМИ. Хотя, какая мне разница, хоть космическими кораблями... После этого последовала странная информация о том, что собеседование проходит в два этапа (к этому мне не привыкать, но...), на второй этап приглашают уже непосредственно к начальству и длиться оно будет с 10
Москва,
Подробнее>>
Александр Бойко:
Отрицательные стороны:
Звали на должность курьера в итоге херня какая-то. Странности начались с самого начала, когда 30 минут ждал сотрудницу.. По телефону сказали что на собеседование в 5 часов.. Приехал, еще переспросил реально ли работа курьером? Девушка так уверенно отвечает, да)))
Потом попросила заполнить анкету. Заполнил. Говорит завтра приезжайте с 10 до 17.00 будет проходить практика... Ну ладно, думаю, может начальство уехало, хотя уже странно что на 2 день перевели))) Дальше приезжаю на следующий день, цирк продолжается.
Подошли к двери, говорят опять подождите)) стояли с парнем ждали 5 минут. Как минимум уже это насторожило, повеяло невежеством и разводом. Ну думаю, раз пришел то надо зайти. Захожу, играет громкая музыка, люди разговаривают по телефонам, продают что-то..
Присаживаемся, дает нам анкеты заполнить опять какие-то странные на уровне интуиции)) хотя вроде простые вопросы надо ответить. Еще дают типа обучения". Надо посмотреть информацию про окна, профиль, уплотнитель) И сидеть 3 часа зубрить это. Я уже решил досидеть, потому что очень смешно было и интересна развязка событий. Потом девушка принимает экзамен, насколько ты хорошо запомнил информацию. Парень со мной начал рассказывать, немного ошибся и тут девушка берет его
Москва,
Подробнее>>
Аноним:
Отрицательные стороны:
В первый день пригласили на собеседование . Сказали подойти до 16.00. Приехала по адресу, оказался бизнес центр, сказали посидеть на диванчике. Передо мной девушка пообщалась с кандидатами, которые тоже приехали на собеседование. Подошла ко мне, дала мне анкету, которые я перед ней заполнила. Вопросы обычные из разряда, какие ваши цели, ваши минусы и плюсы. Мне сразу не понравилось, что так проводят собеседование, никаких документов об образовании не интересовала, не спрашивали про опыт работы. Появились подозрения. Сказали прийти на стажировку на следующий день с пол десятого до пяти.
Самое интересное началось на следующий день. Приехала к назначенное время и место. Смотрю людей человек 12 сидят, ждут. Подошли девушки, сказали делать пропуска и говорить что мы из компании Винтек на ресепшане. Вот и начались подозрения. Возможно они специально на сайтах по поиску работу не указывают свое истинное название работы и всегда меняют, чтобы люди отзывы не увидели. Они нам даже во время собеседования запретили вытаскивать телефоны, угожали выставить за дверь. Поднялись наверх, у всех таблички на двери, а у них нет табличек. Спросила: А это что все на логиста. Мне ответили нет, кто на офис
Москва,
Подробнее>>
Мария:
Отрицательные стороны:
Не советую работать у этого семейного подряда Руди.Год за годом все хуже и хуже. Не ценят сотрудников .Платят крохи , так ещё и их пытаются урезать . сами ип а запросы как у сетевых магазинов зп не какая зато требований с каждым разом все больше и больше
Москва,
Подробнее>>
Ирина:
Отрицательные стороны:
Согласна с предедущем отзывом,карьерного роста не какого,минимальные премии( можно сказать что их нет),план ставят не по сильный специально чтоб не платить процент продавцам.
Магазин не плохой, выбор есть. Но!Цены! Ладно бы новинки лежали, а то кольца с алмазной гранью везде в скидках и распродажах лежат цена приемлемая, а в Золотом Орле лежит за вышеной ценой. И очень много моделей также лежат, уже от времени этикетки все замялись, а все лежит по завышенам ценам. уважаемый директор магазина не надо не до оценивать покупателя. Все лежит у вас на витринах однотипное, как была мода в 90-х годах так она в вашем магазине и осталось. зайдите в ближайшие магазины и гляньте хоть цены рядом с вашим магазином.покупатели не глупые,сначала прицениваются посмотрят все и везде, а потом делают выбор. И ещё есть такая вещь интернет, смотрите его хоть иногда.
Москва,
Подробнее>>
Маша Икашкевич:
Отрицательные стороны:
Требовательный директор. У неё настроение как у любой женщины бывает разное. Много людей приходят на прием к косметологам и других врачам. Пообедать нормально не всегда удавалось урывками получалось по 20 минут. Ушла к знакомым на новую работы теперь я работаю менеджером зп выше :))
Москва,
Подробнее>>
Валерия:
Отрицательные стороны:
Работала в компании 2 дня на условиях стажировки. Жаль что не нашла отзывы про эту компанию раньше, так что напишу свой. Это компания ЛОХОТРОНЩИКОВ, рассчитанная на бесплатный рабский труд. На собеседовании обещали з.п. в 25000 + 100руб за каждого пришедшего на собеседование человека после 5 человек в день.(Т.е. за 6, 7, 8 и т.д. человек по 100 руб.) После 1 дня работы оказалось, что не после 5 человек действует этот тариф, а после 10. На собеседовании сказали что необходимо будет искать менеджеров по продажам, на деле оказалось что поиск идет торговых представителей.
Пообщавшись с сотрудниками "компании" стало понятно почему им нужно чтобы приходило свыше 10 человек в день! зачем платить представителям и сотрудникам, если их можно менять каждый день!?
Торговые представители занимаются впариванием чудо-фильтров ходя по домам бабушек-старушек. Я думаю они об этом узнают непосредственно перед работай.
Никаких трудовых договоров они не заключают, а если и заключат с вами, то это будет просто филькина грамота, которой можно подтереться.
Больше не было желания оставаться в этой компании, так что об остальных подробностях деятельности можно только догадываться исходя из опыта
Москва,
Подробнее>>
Сергей:
Руководство вежливо и предупредительно. Постоянно ведется работа по повышению компетенции сотрудников. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц, без задержек. Сотрудникам постоянно предоставляется системный шанс для карьерного роста.
Москва,
Подробнее>>